Отзывы

Если вам понравилось у нас или не понравилось что-то, вы можете отправить свой отзыв нам, а мы опубликуем его на нашем сайте. Спасибо!
Добавить свой отзыв

Геннадий
Добрый день. Посетил ваш ресторан первый раз 16 ноября этого года. Мне понравилось и обслуживание и обстановка, но вот подача блюд как то расстроила. Дело вот в чем, я очень люблю пельмени!
С другом мы съели у вас по салату Цезарь, очень вкусный, я не устоял перед картинкой ваших пельмешек и мимо нас их часто проносили официантки, видимо много заказывают. Мы заказали по порции, удивление было неприятным , нам принесли то что далеко отличалось от изображения на картинке( оно конечно понятно но не настолько) не было зелени и масла, большая часть просто развратились и порвались! Ну а на вкус обычные покупные пельмени. А вот блюдо " сыр смажени" мне понравилось- вкусно.
Спасибо.
Администрация
Добрый день, Геннадий! Приносим Вам свои извинения за не правильно поданные пельмешки, это очень популярное блюдо сейчас, к сожалению при большом заказе наш повар допустил ошибку и переварил пельмешки, еще раз приносим свои извинения, обязательно исправим эту ошибку.

Валентин и Елена
Отличный ресторан! Очень интересное меню! Вкусно, особенно баранья ножка понравилась и штрудель!
Администрация
Здравствуйте, Валентин и Елена! спасибо за Ваш отзыв!

Юлия
"Отдыхали" (если это так можно назвать)в Вашем "ресторане" 30.08.2013.Все началось с телефонного звонка,с целью забронировать столик.На что,администратор ответил: "Не бронируем,т.к. выходные, только по предоплате. Ок, приехала бронировать, около 17:00,простояв все возможные уличные пробки, и попав в данное заведение, Администратор не стал брать никакой предоплаты,сказав "Ладно, я так запишу" !!!Посетителей было достаточно в этот вечер,но тем не менее это не дает право Вашим официантам на вопрос "Можно сделать заказ" отвечать в грубой форме - "Нет, нельзя, я сейчас занят,потом подойду"!Профессионализм и клиентоорентированность здесь повсюду. Спросила у девушки официанта,может ли к нам кто нибудь подойти, она скорчила до такой степени свое "лицо" что захотелось ее опустить на землю и пояснить,кто она и что должна здесь делать.Через минут 30 принесли салфетку,на которой были застывшие макароны!Поменяли её с таким же выражением лица! Обслуживание очень длительное, мужчина официант,который якобы обслуживал наш стол, был груб.Еда и напитки подавались с интервалом в час, на столе ничего не убиралось совершенно !В итоге, в счете, был указан хлеб, который я просила раза 2, и который нам так и не донесли.Это было приятное завершение вечера, не хотелось никому ничего объяснять, мы просто молча оплатили и поняли, что в этот быдлядский бар больше ни ногой! УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ данного заведения, позиционируя себя на рынке как "Ресторан", уделите внимания на то, кто и как у Вас работает,а в первую очередь доброжелательности и сервису.Всего хорошего!
Администрация
Здравствуйте, Юлия! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по Вашему замечанию будут приняты соответствующие меры. Сотрудникам, не качественно выполнившим свою работу объявлены дисциплинарные взыскания.

Тимур
Я проходил у Вас практику,спасибо Вам огромное за все!
Мне очень понравилось!!!Очень доброжелательный коллектив!!!Мне было приятно с Вами работать.
Администрация
Спасибо Тимур!

Максим
Здравствуйте. Отличный ресторан и кухня. В меню есть ошибочка на вашем сайте:
"Штрудель яблочный. Тесто "фило", яблоки, изюм, грецкий орех, миндаль, корица, сахар. Подается с шариком мороженого "полмбир". 190 гр."
Администрация
Здравствуйте, Максим! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Ошибку в меню обязательно исправим.

Александр
Добрый день, были у Вас 10 мая 2013 компанией из 6 человек. Все было замечательно, НО около 23-00 уточнили у официантки, до скольки работает заведение (судя по вывеске в птн. и сб. до 01-00), на что получили ответ, что вообще до 01-00, но сегодня наверное раньше, так как посетителей нет!!! То есть мы - не посетители!!! После этого она ни разу не убрала со стола, хотя весь стол был заставлен пустыми блюдами. Примерно в 00-20 попросили чай, на что бармен сказал: чая не будет, отключили чайник... Примерно через 10 мин. выкл. телевизор, хотя мы просили оставить хоккей, выключили везде свет, мотивируя, что "экономят". ИТОГ: испорченный вечер при довольно неплохом счете (15000 т.р. за 3 часа). И еще заметили, что приходят какие-то люди (вероятно друзья/знакомые), к которым отношение совершенно иное. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,что к хорощей кухне прилагается отвратительное и весьма высокомерное отношение персонала.
Администрация
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно учтем Ваши замечания и исправим поведение сотрудников.

Александра
Спасибо за прекрасный вечер пятницы 260413, проведенный в вашем ресторане, отличная кухня, чешское вино, вежливое и ненавязчивое обслуживание, прекрасная музыкальная программа!
Администрация
Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!

Екатерина
Недавно побывали на бизнес-ланче. Остались очень недовольны обслуживанием официантов,нас никто вообще не заметил,когда мы вошли,не приветствия,не пожалуйста,не приятного аппетита,ничего из уст девушки,которая нас обслуживала не прозвучало,мало того,еще и счет пришлось "просить" 2 раза.Через раз девочки приветствовали гостей и то потому что это были мужчины.Что касается еды,то оставляет желать лучшего.
Администрация
Здравствуйте, Екатерина! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. Обязательно учтем Ваши замечания и исправим ситуацию.

Яна
Посещаю этот ресторан не так часто, но всегда радует кухня, поварам респект!!!!!
Администрация
Здравствуйте, Яна! Спасибо! Всегда Вам рады!!!

Анатолий
Здравствуйте! Сегодня большой компанией были у вас, смотрели трансляцию игры Авангард - Трактор, к сожалению, Авангард проиграл. Однако, спасибо вам за теплый прием и отличное пиво!!!
Администрация
Здравствуйте, Анатолий! Наш коллектив так же болеет за Авангард, мы надеемся на победы в будущих сезонах!

 
Присоединяйтесь